При помощи нашего сервиса вы можете отслеживать свою посылку по трек-номеру, который вы получите после оплаты товара. Чтобы найти свой номер для отслеживания, перейдите на SHEIN и войдите в свою учетную запись, затем перейдите в раздел «Мои заказы». Детали вашего заказа и номер для отслеживания должны быть там.
Далее воспользуйтесь формой поиска на нашем сайте. Введите в неё полученный трек-номер и подтвердите начало поиска, чтобы узнайть статус его доставки на данный момент времени.

Ссылка на сайт https://www.shein.com

Когда посылка не отслеживается по трек-номеру, это не обязательно означает, что посылка потеряна. Это может означать только то, что курьер не отсканировал штрих-код или информация об отслеживании онлайн еще не обновила информацию.