Ответы на вопросы с которыми выможете столнуться
Почему я не могу найти свою посылку
по номеру отслеживания?
по номеру отслеживания?
- Этикетка была частично повреждена , курьер больше не мог сканировать штрих-код. Если адрес доставки все еще виден , то, скорее всего, посылка прибудет в пункт назначения без каких-либо других обновлений в системе отслеживания.
- Если этикетка была повреждена целиком , то, скорее всего, посылка перестанет двигаться. В таких случаях курьерская компания сделает все возможное, чтобы доставить посылку ее владельцу. Этикетки повреждаются во время транспортировки, поэтому хорошей практикой является размещение той же информации в другом месте упаковки. Если на коробке нет дополнительной информации о ее владельце, курьерская компания дождется, пока клиент начнет претензионную процедуру, и передаст посылку владельцу.
Что делать, если ваша посылка потерялась?
- Сообщите курьерской компании или компании, у которой вы заказали товар.
- Сообщите все подробности о вашей посылке , такие как номер для отслеживания, цвет и форма коробки, содержимое и другую соответствующую информацию. У компаний обычно есть форма для отсутствующих или задержанных товаров, которую они попросят вас заполнить.
- После того, как вы отправите всю необходимую информацию в компанию, начнется процесс расследования. Обычно на расследование уходит несколько дней . Время зависит от того, заказали ли вы внутреннюю или международную доставку.
- Вы также должны посмотреть в своих платежных реквизитах советы о том, что могло произойти . Проверьте правильность всех реквизитов платежа и спросите у компании, прошел ли платеж успешно.
Как мне отследить посылку, если я не получил номер для отслеживания?
Когда поставщик логистических услуг подтвердит заказ, вы получите номер для отслеживания. Если вы не получили номер для отслеживания, это может быть связано с тем, что заказ еще не был подтвержден. Ожидайте или свяжитесь с компанией чтобы уточнить это у них и избежать каких-либо задержек.
В статусе мое посылки «Просрочено»
Что делать?
Что делать?
Вот как вы можете поступить с заказами в статусе «Просрочено »:Убедитесь, что введенный вами номер отслеживания веренПопросите своего курьера или транспортную компанию проверить статус вашей посылки. Здесь вы можете получить контактную информацию курьераЕсли у вас нет номера для отслеживания или вы не знаете, какая курьерская или транспортная компания обрабатывает вашу посылку, свяжитесь со своим продавцом или грузоотправителем, чтобы получить необходимые данные.
Причины, по которым посылка может задерживаться в пути
- Тип услуги: время доставки сильно различается в зависимости от того, какой тип услуги выбрал ваш курьер. Для некоторых услуг доставка посылки может занять до 3 месяцев.
- Таможенные проверки: при международной доставке необходимо предоставить таможенные декларации. Документация может иногда вызывать непредвиденные задержки
- Международная доставка: если посылка прибывает из-за границы (другие страны), можно с уверенностью предположить, что доставка может занять больше времени, чем обычно .
Что делать чтобы избежать задержек доставки посылок?
Всегда записывайте тип услуги, которую использует ваш продавец, и запрашивайте предполагаемую дату доставки при размещении заказа.
Всегда проверяйте необходимые формальности таможенной декларации с вашим продавцом.
Спросите примерное время, которое может занять весь процесс. Рассмотрите возможность использования премиальных методов доставки в будущем, чтобы обеспечить более быструю доставку.
Всегда проверяйте необходимые формальности таможенной декларации с вашим продавцом.
Спросите примерное время, которое может занять весь процесс. Рассмотрите возможность использования премиальных методов доставки в будущем, чтобы обеспечить более быструю доставку.