Вы можете отслеживать свою посылку по номеру отслеживания, который вы получите после оплаты товара. Чтобы найти свой номер для отслеживания, перейдите на Tmall.com. Войдите в свою учетную запись, затем перейдите в раздел «Мои купленные товары». Перейдите в строку меню под названием «Все функции», а затем перейдите в «Мои купленные продукты». Детали вашего заказа и номер для отслеживания должны быть там.

Далее восрользуйтесь формой поиска на нашем сайте. Введите в неё полученный трек-номер и подтвердите начало поиска.

Ссылка на сайт https://www.dx.com

Когда посылка не отслеживается по трек-номеру, это не обязательно означает, что посылка потеряна. Это может означать только то, что курьер не отсканировал штрих-код или информация об отслеживании онлайн еще не обновила информацию.